Мы рады Вашим переплатам за SEO!

День рождения демотиватора: 23-12-2010 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Деньги в SEO".


Трам-пам-пара-ра-ра-рам.. ))

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 10

Один из самых лучших демотиваторов!!! Автору респектище.
Мочить этих [censored] из BDBD.
Они косят под самую крутую SEO контору, а сайты вообще не двигают.
На рынке самый большой отвал клиентов именно у них.
Ага, и план продаж по 12 млн. руб. в месяц, т.е. берут на продвижение весь отстой рунета, даже не задумываются, можно ли продвинуть сайт, или нет. Ведь главное втюхать. А их главный [censored] ой, извините Зуев, просто оптом пытается наебать всех своих клиентов.

Спасибо ))
Оно не мочить конечно направлен был сео демотиватор этот, но реально накипело.

От Бдшников в нашу скромную компанию убежал один клиент. Небольшая конторка повелась на их крутизну и они её реально отжали. За год продвижения и диких переплат клиент не получил желаемых ТОПов и за большие деньги не увидел никакого сервиса полезного, вроде улучшения самого сайта, консультаций и т.д. Только когда они взбунтовались и начали ругаться, они начали шевелиться и давать рекомендации, куда ещё сколько денег надо потратить, чтобы сайт улучшил позиции. Ну и собственно я счастлив, что сейчас у сайта при гораздо меньших бюджетах на раскрутку позиции выше, чем это сделали Бдшники, а также клиент за совершенно скромные деньги получает:

— инфоподдержку (копирайтинг)
— получили переработку движка
— прокачали пользовательские факторы, сделав модные штуковины для посетителей.
— продвигается не куцая порция запросов, а нормальный такой список.

Если клиент платит и кормит тебя, надо стараться сделать так, чтобы ему самому хотелось делать это как можно дольше. ))

Ну и самое-то главное.
Ведь дело не в том, что они отжимают клиентов. А в низкой результативности и экстенсивном подходе к работе. Ведь если бы всё на 70-100% ТОПах было — их бы только уважали и несли бы им ещё больше бабла.

[censored] рынка! (после ООО Продвижение)

Гадский антимат.
П#деры рынка!

Ждете подарка от Деда Мороза?
14% скидка* на продвижение**
Дед Мороз вас любит!***

*от 50.000 руб.
** На первый месяц
*** Несите ваши денефки!
(взято с реального сайта)

РБС, конечно, не диавол. Но компания с довольно стремными методами работы.
Не совсем ООО «Понижение», но тоже с выжженной землей после себя.
Клиент РБС приходит поговорить опаленный, взъерошенный, с потерянной верой в SEO и в людей вообще.

Насколько можно судить по рассказам бывших сотрудников Бдбд, идущих по рынку труда просто потоком, после введения Яндексом Матрикснета в декабре прошлого года, у клиентов РБС перестали продвигаться сайты.
А клиентов набрали много, набрали 400 человек персонала, сняли 2,500 квадратных метров в Ереван-плазе на Тульской. Потому что казалось, что жизнь уже удалась.
Есть слух, кстати, что делалось это на инвестиционные деньги, то есть что над владельцами РБС тоже есть инвестор с паяльником или там уж с битой, не знаю, правда ли.

Через 3-4 месяца к апрелю 2010 года менеджеры уже не могли уговаривать клиентов, что вот-вот все будет. И начался отток клиентов и денег. РБС начала увольнять людей. Уволили минимум 100 человек, а часть ушла сама.
Потом они навалились на маркетинг и рекламу и набрали новых клиентов. При этом продавцам сняли все ограничения, так что те стали брать клиентов на любые деньги. Скажем, на 12 000 рублей в месяц, сильно ниже себестоимости.
Это было плохое решение.
При этом проблему продвижения не решили, сайты по-прежнему плохо продвигались. Для клиентов с гарантиями приходилось возвращать деньги.

А поскольку у РБС обычно приходится 50-100 клиентов на аккаунт-менеджера, то и поговорить по душам и как-то уломать клиента не получалось.
Соответственно, доходы продолжали падать.

Руководство придумало маркетинговую программу в «Топ за две недели», набрали клиентов и денег. Только никто из производства не знал, как выполнитьэти обещания. Это было уже этой осенью. Стали поговаривать, что нужно просто придумать следующую программу, то есть строить пирамиду…

В это самое время, кстати, у Сеопульта, у Сапы все пучком, все бешено растет, денег валом.

Ну и как в этих условиях они могли обойтись с убыточным, но красивым Вебвизором? Команда Вебвизора искала кому продаться, с весны 2010. Ко всем приходила.

Так эту историю рассказывают в джунглях. Конечно, сам Шерхан и его шакалы все отрицают.

Спасибо за комментарий удивительно содержательный.
Вот оно оказывается как быть лидером рынка не просто. ))

Я просто в шоке от этой правды жизни (

Да ребята все как то серьезно, у меня клиент знакомый клиента этой компании РБС, короче отжимают реально на бабло!!! А результаты за такое бабло можно было бы и сделать ненапрягаясь…

Сказать по теме: